С апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике в числе других регионов
стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился
график работы всех клиентских служб в регионе.
С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы
дополнительные возможности для предварительной записи на приём.
136367 жителей город и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим
работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время –
в будни вечером или в выходной день.
Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление
и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского
капитала.
Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с
терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при
помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.
Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на
портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.
Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы,
тем самым экономя время.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки
ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы
всегда можете обратиться:
- в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения
(https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);
- в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7
(https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)