Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 366324 г. Шали, Шалинский район, улица        Сугаип-муллы Гайсумова, 4В
Адрес электронной почты shaligl@95gov.ru    

Приемная Главы администрации
       +7 (87146) 2-22-21
          Общий отдел
      +7 (87146) 2-22-43

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование», 10.11. 2022 года, согласно год. плану МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Агишты» на 2022-2023 учебный год, провели открытое занятие в старшей группе

14.11.2022

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование», 10.11. 2022 года, согласно год. плану МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Агишты» на 2022-2023 учебный год, провели открытое занятие в старшей группе

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», 10 ноября 2022 года, согласно годовому плану МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с. Агишты» Шалинского муниципального района на 2022-2023 учебный год, провели открытое занятие в старшей группе «Непоседы» на тему: «Экономическое воспитание финансовой деятельности»          Наблюдение развития детей группы свидетельствует о наличии разных уровней,  поэтому при работе с детьми учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка.
         Занятие построили в форме интеллектуальной игры «Деньги. Бюджет. Реклама», которая включает в себя интеграцию следующих образовательных областей: основное - познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, игровая деятельность.
         Сценарий игры составлен с целью формирования у детей первичных основ финансовой грамотности.
Достижение данной цели заключается в следующих задачах:
1.Формировать первичные экономические понятия: финансы, зарплата, потребности.
2. Учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы.
3. Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи.
4. Развитие творческих и конструктивных способностей детей.
Структура занятия соответствует ФГОС ДО.
1-Вступительная, мотивационная часть.
2- Основная часть.
3- Заключительная часть.
Рефлексия.     
В организационном моменте было проведено приветствие в стихотворной форме. Чтобы мотивировать детей на предстоящую игровую деятельность.
        Взаимодействие с детьми строили как увлекательную проблемно-игровую деятельность, в основе которой интеллектуальная игра «Деньги. Бюджет. Реклама». Такая деятельность создала положительный, эмоциональный настрой, способствующий активизации познавательно-исследовательской деятельности, повышению речевой активности детей и помогла сохранить интерес на протяжении всего занятия.
        В ходе ООД  использованы следующие методы:
1. Словесный метод, который включает в себя приёмы рассказа (рассказ о профессиях и предметов труда).
2. Метод демонстрации, который включает в себя следующие приёмы работы с детьми:
- показ предметов (дидактическая игра «Семейный бюджет»),
- показ образца (дидактическая игра «Покупаем товар»),
3.Практический метод, который включает в себя следующие приёмы:
- планирование выполнений заданий;
- постановка задачи;
- анализ результатов;
- контроль и регулирование.
4.Информативно - рецептивный метод - воспитатель даёт информацию, а дети её воспринимают, осмысливают. Включает в себя следующие приёмы:
- рассматривание;
- наблюдение;
        Все этапы ООД соответствуют ФГОС ДО, взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели занятия. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость детей. Дети динамично переключались с одного вида деятельности на другой.
        Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованны. Детям давались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. 
В заключительной части деятельности  провели рефлексию, благодаря чему было понятно, что дети смогли усвоить.
Длительность занятий  25 мин, что соответствует нормам СанПина для старшей группы.
          Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая, для познавательной направленности.      
        Анализируя проведённое занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.


Возврат к списку

Единая система идентификации и аутентификации Портал госуслуг Вакансии города Вакансии района