лись воспитательные, развивающие и образовательные задачи: воспитывать у детей интерес к игровой деятельности, бережное отношение к игрушкам; доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх.
Игровая деятельность, организуемая педагогами, соответствовала возрасту детей и охватывала разные направления развития детей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое. Каждый день недели имел своё название: «В мире игрушек», «Наши любимые игры», «День народных игр». Интересно прошёл конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая игрушка» для детей старшего и среднего дошкольного возраста». В конце недели весело прошли досуги «Вместе дружно поиграем!», на котором дети не только дружно поиграли, но и вспомнили о правилах обращения с игрушками: