Работа с обращениями граждан в администрации Шалинского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ и законом Чеченской Республики от 05.07.2006г. №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан» и Инструкцией по работе с обращениями граждан.
Организация работы с обращениями граждан, качество их рассмотрения осуществляется начальниками отделов администрации района и администрациями населенных пунктов. Отдел делопроизводства и архива контролирует своевременность рассмотрения и направления ответов на обращения граждан.
В 1 квартале 2021 года в администрацию Шалинского муниципального района поступило 25 ед. обращений граждан, из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Также, зарегистрировано 1454 обращений на имя главы администрации Шалинского муниципального района, из них:
- о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
- о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;
- о выдаче архивных справок.
В последнее время наблюдается увеличение обращений о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, о просьбе выдать градостроительный план земельного участка, постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья.
Обращения граждан также касаются вопросов оформления правоустанавливающих документов на жилье и опеки над детьми.
За отчетный период руководством администрации района принято – 16 человек.
принято положительное решение по 2 обращениям.
Даны соответствующие разъяснения – по 14 обращениям.
Отказано – 0 ед.
Обращения (жалобы, заявления и.т.п.) на действия или бездействия государственных муниципальных служащих Администрации, подведомственных организаций, учреждений и предприятий, функционирующих на территории Шалинского муниципального района, в том числе по фактам коррупции, за данный период в Администрацию не поступали.
Официальный сайт Администрации Шалинского муниципального района в сети Интернет является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, либо в те органы исполнительной власти, к непосредственному введению которых относится их решение.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового или электронного адреса рассмотрению не подлежат.
Всего обращений по Шалинскому городскому поселению:
письменных - 306, устных - 83. Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями г. Шали:
- о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
- о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;
- постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья.
По сельским поселениям Шалинского муниципального района, всего обращений:
письменных – 128, устных – 47.
Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями сельских поселений района:
- оформление правоустанавливающих документов (межевое дело, кадастровый паспорт, свидетельство о гос. регистрации);
- погашение задолженности по жилищно-коммунальным услугам;
Отдел делопроизводства и архива в свою очередь всю информацию по работе с обращениями граждан, в установленные сроки представляет в Департамент по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики ежемесячно и ежеквартально, а также делается ежегодный сравнительный анализ поступивших обращений.
Начальник отдела
делопроизводства и архива Я.И. Джамалдинова