Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 366324 г. Шали, Шалинский район, улица        Сугаип-муллы Гайсумова, 4В
Адрес электронной почты shaligl@95gov.ru    

Приемная Главы администрации
       +7 (87146) 2-22-21
          Общий отдел
      +7 (87146) 2-22-43

Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Шалинского муниципального района и администрациях местных поселений в 2 квартале 2020 года

Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Шалинского муниципального района и администрациях местных поселений в 2 квартале 2020 года

Работа с обращениями граждан в администрации Шалинского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ и законом Чеченской Республики от 05.07.2006г. №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан» и Инструкцией по работе с обращениями граждан.

        Организация работы с обращениями граждан, качество их рассмотрения осуществляется начальниками отделов администрации района и администрациями населенных пунктов. Общий отдел контролирует своевременность рассмотрения и направления ответов на обращения граждан.

          В 2 квартале 2020 года в администрацию Шалинского муниципального района поступило 5 ед. обращений граждан, из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

          Также, зарегистрировано 148 обращений на имя главы администрации Шалинского муниципального района, из них:

          - о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

          - о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;

- о выдаче архивных справок.

В последнее время наблюдается увеличение обращений о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, о просьбе выдать градостроительный план земельного участка, постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья.

Обращения граждан также касаются вопросов оформления правоустанавливающих документов на жилье и опеки над детьми.

Глава администрации района и заместители главы администрации района проводят личный прием граждан в администрации Шалинского муниципального района. За отчетный период руководством администрации района проведено 0 приемов граждан, во время которых:

всего принято – 0 человек.

принято положительное решение по 0 обращениям.

По данным обращениям главой администрации Шалинского муниципального района оказана материальная помощь в виде строительного материала, также оказана помощь выезжающим на иногороднее лечение.

Даны соответствующие разъяснения – по 0 обращениям.

Рассмотрено 0 обращений, относящихся к компетенции администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

Обращения (жалобы, заявления и.т.п.) на действия или бездействия государственных муниципальных служащих Администрации, подведомственных организаций, учреждений и предприятий, функционирующих на территории Шалинского муниципального района, в том числе по фактам коррупции, за данный период в Администрацию не поступали.

Официальный сайт Администрации Шалинского муниципального района в сети Интернет является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, либо в те органы исполнительной власти, к непосредственному введению которых относится их решение.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового или электронного адреса рассмотрению не подлежат.

 

Всего обращений по Шалинскому городскому поселению:

письменных - 24, устных - 0. Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями г.Шали:

- о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

- о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;

- постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья.

 

По сельским поселениям Шалинского муниципального района, всего обращений:

письменных – 12, устных – 0.

Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями сельских поселений района:

- оформление правоустанавливающих документов (межевое дело, кадастровый паспорт, свидетельство о гос. регистрации);

- погашение задолженности по жилищно-коммунальным услугам;

Общий отдел в свою очередь всю информацию по работе с обращениями граждан, в установленные сроки представляет в Департамент по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики ежемесячно и ежеквартально, а также делается ежегодный сравнительный анализ поступивших обращений.

 

 

Начальник общего отдела                                                Я.И. Джамалдинова