ИНФОРМАЦИЯ
по результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан
администрация Шалинского муниципального района
(Наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, ведомства, учреждения)
2 квартал 2020г
(Период отчетности)
№ п/п |
Контролируемый параметр |
Вид обращения |
Итого |
||
Письменные обращения |
Устные обращения |
Письменные и устные обращения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Количество поступивших обращений |
459 |
|
459 |
|
2. |
Количество обращений, перешедших с предыдущего отчётного периода |
9 |
|
9 |
|
3. |
Итого поступило обращений с начала года (по нарастающей) |
1394 |
248 |
1642 |
|
ИЗ НИХ: |
|||||
Результаты рассмотрения |
1.1 |
Решено положительно |
297 |
|
297 |
3.1 |
Решено положительно с начала года (по нарастающей) |
1000 |
168 |
1168 |
|
1.2 |
Разъяснено |
45 |
|
45 |
|
3.2 |
Разъяснено с начала года (по нарастающей) |
268 |
78 |
346 |
|
1.3 |
Отказано |
|
|
|
|
3.3 |
Отказано с начала года (по нарастающей) |
|
2 |
2 |
|
1.4 |
Находятся на рассмотрении |
126 |
|
126 |
|
4. |
Проверено с выездом на место |
|
|
|
|
4.1 |
Проверено с выездом на место с начала года (по нарастающей) |
|
|
|
|
5. |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны) |
|
|
|
|
5.1 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны) с начала года (по нарастающей) |
|
|
|
Тематический расклад письменных и устных обращений
№ п/п |
Тематика обращений |
Кол-во |
1 |
2 |
|
1 |
Приватизация земельных участков |
|
2 |
Запросы об архивных данных (за исключением зарубежных стран) |
8 |
3 |
О выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома |
|
4 |
О просьбе выдать градостроительный план земельного участка |
|
5 |
Опека и попечительство |
1 |
6 |
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. |
241 |
7 |
|
|
8 |
|
|
Иные |
218 |
· Статистическая информация представляется в Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно до 3 -го числа следующего отчётного периода на электронный адрес urog95@mail.ru с указанием в строке «Тема» - Отчет за (период) приложение № 2;
· Во второй и третий столбец заносят информацию по обращениям граждан, поступивших в адрес руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти, местного самоуправления и территориальных органов РФпо ЧР, а также поступивших в Администрацию Главы и Правительства ЧР и перенаправленных в Ваш орган по компетентности и принадлежности для рассмотрения;
· В таблице «Тематика» указываются только превалирующие вопросы граждан, количество наименований тематики не должно превышать 9-ти единиц;
· Указывать (строго) исполнителя документа (ФИО, к/номер телефона, занимаемая должность).