Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
366324 г. Шали, Шалинский район, ул. Ивановская, 4 "А"
Наш адрес
+7 (87146) 2-22-21
Приемная Главы администрации

Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Шалинского муниципального района и администрациях местных поселений в 3 квартале 2018 года

01.10.2018

Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Шалинского муниципального района и администрациях местных поселений в 3 квартале 2018 года

Работа с обращениями граждан в администрации Шалинского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ и законом Чеченской Республики от 05.07.2006г. №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан», и Инструкцией по делопроизводству в администрации Шалинского муниципального района.

         Организация работы с обращениями граждан, качество их рассмотрения осуществляется начальниками отделов администрации района и администрациями населенных пунктов. Общий отдел контролирует своевременность рассмотрения и направления ответов на обращения граждан.

         В 3 квартале 2018 года в администрацию Шалинского муниципального района поступило 25 ед. обращений граждан, из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

         Также, зарегистрировано 135 обращений на имя главы администрации Шалинского муниципального района, из них:

         - о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

         - о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;

- о выдаче архивных справок;

- опека и попечительство.

В последнее время наблюдается увеличение обращений по выделению материальной помощи в строительстве и завершении строительства, в выезде на иногороднее лечение и в выдаче разрешений на строительство. Обращения граждан также касаются вопросов оформления правоустанавливающих документов на жилье и опеки над детьми.

Глава администрации района и заместители главы администрации района проводят личный прием граждан в администрации Шалинского муниципального района. За отчетный период руководством администрации района проведено 6 приемов граждан, во время которых:

всего принято – 41 человек.

принято положительное решение по 15 обращениям.

По данным обращениям главой администрации Шалинского муниципального района оказана материальная помощь в виде строительного материала, также оказана помощь выезжающим на иногороднее лечение.

Даны соответствующие разъяснения – по 26 обращениям.

Рассмотрено 0 обращений, относящихся к компетенции администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

Обращения (жалобы, заявления и.т.п.) на действия или бездействия государственных муниципальных служащих Администрации, подведомственных организаций, учреждений и предприятий, функционирующих на территории Шалинского муниципального района, в том числе по фактам коррупции, за данный период в Администрацию не поступали.

Официальный сайт Администрации Шалинского муниципального района в сети Интернет является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, либо в те органы исполнительной власти, к непосредственному введению которых относится их решение.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового или электронного адреса рассмотрению не подлежат.

 

Всего обращений по Шалинскому городскому поселению:

письменных - 271, устных - 18. Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями г.Шали:

- о выделении материальной помощи;

- о выдаче выписки из похозяйственной книги.

 

По сельским поселениям Шалинского муниципального района, всего обращений:

письменных – 73, устных – 142 обращений.

Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями сельских поселений района:

- оформление правоустанавливающих документов (межевое дело, кадастровый паспорт, свидетельство о гос. регистрации);

- погашение задолженности по жилищно-коммунальным услугам;

Общий отдел в свою очередь всю информацию по работе с обращениями граждан, в установленные сроки представляет в Департамент по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики ежемесячно и ежеквартально, а также делается ежегодный сравнительный анализ поступивших обращений.

 

 

Начальник общего отдела                                             Я.И. Джамалдинова

 

 


Возврат к списку