Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 366324 г. Шали, Шалинский район, улица        Сугаип-муллы Гайсумова, 4В
Адрес электронной почты shaligl@95gov.ru    

Приемная Главы администрации
       +7 (87146) 2-22-21
          Общий отдел
      +7 (87146) 2-22-43

Финансовый омбудсмен поможет решить страховые споры жителей Чеченской Республики

Финансовый омбудсмен поможет решить страховые споры жителей Чеченской Республики 31.05.2019

Финансовый омбудсмен поможет решить страховые споры жителей Чеченской Республики

На страховом рынке Чеченской Республики 1 июня, как и в целом по стране, начнет работу Служба уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг. Теперь для досудебного урегулирования споров по ОСАГО, ДСАГО и каско необходимо обращаться к финансовому омбудсмену, сообщили в пресс-службе отделения Банка России по Чеченской Республике.

Финансовый уполномоченный будет решать конфликты, связанные с имущественными претензиями гражданина к страховой компании при нарушении ею обязательств по страховому возмещению по договорам ОСАГО (вне зависимости от суммы), а также другие претензии, когда сумма спора клиента не превышает 500 тысяч рублей. До сих пор подобные вопросы относились к компетенции судов.

Перед обращением к финансовому омбудсмену гражданин должен направить заявление в письменной или электронной форме в страховую компанию, действия которой он намерен оспорить. Если страховщик не удовлетворит его претензию или не направит ответ в установленные сроки, гражданин имеет право обратиться к финансовому уполномоченному.

Рассмотрение споров является бесплатным, за исключением обращений, поданных лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации. Потребитель финансовых услуг получит ответ на свое обращение в течение 15 рабочих дней, посредник – в течение 30 дней.    

Если омбудсмен примет решение в пользу гражданина, то финансовая организация должна его исполнить. В противном случае страховой компании выдается аналог исполнительного листа – удостоверение, являющееся исполнительным документом.

Между тем, Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России продолжит обеспечивать защиту прав потребителей страховых услуг и применение мер надзорного реагирования к нарушителям по вопросам, не связанным с гражданско-правовыми спорами между сторонами.

Институт финансового уполномоченного введен в целях повышения эффективности досудебного урегулирования споров между потребителями и финансовыми организациями, а также снижения числа споров, в том числе судебных, и повышения доверия потребителей к финансовому рынку.

Более подробную информацию о Службе финансового уполномоченного можно получить на официальном сайте: https://finombudsman.ru.


Возврат к списку

Вакансии города Вакансии района Единая система идентификации и аутентификации Портал госуслуг