Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 366324 г. Шали, Шалинский район, улица        Сугаип-муллы Гайсумова, 4В
Адрес электронной почты shaligl@95gov.ru    

Приемная Главы администрации
       +7 (87146) 2-22-21
          Общий отдел
      +7 (87146) 2-22-43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Восстановление трудового стажа»

28.12.2018

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Восстановление трудового стажа»

1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги: «Восстановление трудового стажа».
1.2 Услугу предоставляет Комиссия по установлению стажа работы и восстановлению пенсионных документов Администрации Шалинского муниципального района.
1.3 Предоставление услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативно - правовыми актами, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 г. №555 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий»;
- Постановлением Минтруда РФ от 24.06.94 г. №50 «Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций»;
- Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г. №69 «Инструкция по заполнению трудовых книжек»;
- Положением о Комиссии по установлению трудового стажа при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций администрации Шалинского муниципального района Чеченской Республики.
1.4. Услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Условием предоставления услуги является:
- заявление граждан председателю комиссии об установлении стажа работы и восстановления пенсионных документов.
1.6. Получателями услуги являются физические лица.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об услуге.
2.1.1. Информация об услуге предоставляется:
- при личном обращении заявителя посредством личного приема;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения об адресе местонахождения, контактных телефонах, Интернет - адрес, адрес электронной почты администрации Шалинского муниципального района, предоставляющей услугу.
2.1.2. Администрация Шалинского муниципального района Чеченской Республики адрес: 366324, Чеченская Республика, Шалинский муниципальный район, г. Шали, ул. Ивановская, 1.
- Телефон/факс: 8(87146)2-22-21
- Адрес электронной почты: shaligl@mail.ru,
- Адрес сайта: www.shalinsky.ru.
2.1.3. Структурное подразделение, предоставляющее услугу - комиссия по установлению стажа работы и восстановлению пенсионных документов Администрации Шалинского муниципального района.
2.1.4. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении заявителя исполнительный секретарь комиссии подробно и в вежливой (корректной) форме доводит до сведения, обратившегося информацию по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами из состава комиссии при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.2.2. Информация о сроке предоставления услуги и возможности получения результатов сообщается заявителю при подаче документов.
2.2.3. В любое время с момента подачи документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефонной связи, электронной почты, или личного посещения отдела.
2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.
2.3.1. Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются исполнителями. Консультации предоставляются относительно:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги.
2.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, или электронной почты.
2.4. График (режим) работы с заявителями:
- приемные дни: среда, пятница с 10.00 до 16.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
- Телефон/факс: 8(87146)2-22-21
2.5. Сроки предоставления услуги.
2.5.1. Сроки ожидания при получении услуги.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Срок предоставления услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя
2.5.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 3 (трёх) рабочих дней;
2.6. Требования к местам предоставления услуги.
2.6.1.Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела экономического развития и торговли.
- фамилии, имени и отчества исполнителей, осуществляющих приём граждан.
2.7. Требования к составу документов, необходимых для получения услуги.
2.7.1. Для предоставления услуги заявитель направляет (предоставляет) в администрацию Шалинского муниципального района заявление об установлении трудового стажа.
2.7.2. В заявлении должны содержаться сведения о лице, подавшем заявление о предоставлении услуги:
- фамилия, имя, отчество гражданина (ки) заявителя;
- место жительства;
- место работы;
- с какого и по какой период и в качестве какой должности восстанавливается стаж трудовой деятельности;
- контактный телефон (по желанию).
2.7.3. К заявлению гражданина об установлении периода его работы по свидетельским показаниям должны быть приложены:
- ксерокопия паспорта заявителя;
- документ работодателя или соответствующего органа, подтверждающий факт утраты документов о работе в связи с указанным стихийным бедствием;
- справка архивного учреждения или государственного органа подтверждающая факт отсутствия архивных данных о периоде работы, устанавливаемом по свидетельским показаниям;
- профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.
2.7.4. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, по его усмотрению.
2.7.5. А в случае их отсутствия – на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.
В этом случае представляются следующие документы:
- ксерокопия паспортов и трудовых книжек двух свидетелей.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
- Комиссия вправе восстановить трудовой стаж гражданам, проработавших на предприятиях, организациях и учреждениях, находящихся на территории Шалинского муниципального района Чеченской Республики.
2.8.1. Основаниями для приостановления услуги являются:
- отсутствие в заявлении достаточных сведений для предоставления услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги;
- проверка представленных документов;
- проведение заседания комиссии по установлению стажа работы и восстановлению пенсионных документов - каждый вторник с 14.00 до 16.00;
-заявитель со своими двумя свидетелями является на заседание комиссии с оригиналами паспортов и трудовых книжек свидетелей;
- составление протокола заседания комиссии по установлению стажа работы и восстановления пенсионных документов.
3.2. По результатам заседания Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
3.3. Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
3.4. Исполнительный секретарь комиссии по просьбе заявителя осуществляет выдачу копии заявления, на котором делается отметка о дате поступления, и ставится подпись специалиста, принявшего заявление.
3.5. Проверка представленных документов.
- Исполнитель в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.7 настоящего регламента.
3.6. Отказ в предоставлении услуги.
- В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего регламента, исполнитель делает об этом соответствующую отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Шалинского муниципального района по экономике и финансам.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц.
5.1.1. Обжалование действий (бездействия) администрации по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заявитель в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» имеет право обжаловать действия (бездействия) администрации в досудебном порядке, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы заявителя на предоставление услуги.




































Приложение №1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Установление стажа работы и восстановление пенсионных документов».

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Восстановление трудового стажа»

Председателю комиссии по установлению трудового стажа
____________________________
от___________________________
прож. по адресу_____________________
_____________________________ _
Заявление.
Прошу Вас восстановить стаж моей трудовой деятельности __________
__________________________________________________________________

Мой стаж могут подтвердить свидетели:
1._______________________________________________________________
2._____________________________________________________________

Дата, подпись.
Тел.

















Подтверждение

Я, ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прож. ____________________________________________________________
(адрес, место жительства)
Паспорт серия _________________№ _______________________кем и когда

выдан_____________________________________________________________

Подтверждаю, что __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с «______»______________19_____г. по «______» ______________19_____г.

работал ___________________________________________________________
(указать должность и наименование предприятия)
__________________________________________________________________

Я работал_________________________________________________________
(указать должность)
__________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________

Дата «______»__________2011г. В чем и расписываюсь ______________

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Возврат к списку